Народный-метод.ру

Мифы о мебели

2 сентября 2014 Категории: Дела домашние Комментарии (0)

Мебель мифыМиф первый: “Мебель от производителя – стоит дешевле”

А с чего бы это, собственно? Подразумевается, что ни производитель, ни дилер понятия не имеют о том, как сбыть готовую продукцию. Первый пытается продать мебель по розничной цене, а второй накручивает эту цену еще разок. Странные такие. ЭТО кто ни будь купит?
Схема, где производство и продажи разделены между разными подразделениями, общеупотребима и наиболее логична. Даже если производитель занимается розничными продажами, он вынужден создавать подобные подразделения, внутри которых и формируются розничные цены. Проще говоря – всегда есть выходная цена производства, в которую заложены производственные издержки, и не важно, кто далее будет этой ценой оперировать – сторонний дилер, или отдел сбыта. Прибавленная стоимость неизбежна и в том и в другом случае. А вот насколько она велика, зависит от аппетитов продавца. Кроме того – стоит ли производителю организовывать торговлю, заниматься замерами, конструированием нестандартных изделий, доставкой, установкой мебели и множеством иных вещей ему не свойственных? Вряд ли мебель подешевеет от того, что люди станут заниматься не своим делом.
Кстати, ВСЕ крупные фирмы, известные Вам под одним брендом, состоят из множества ИП и ООО. Одни производят, другие торгуют. Про тонкости налогообложения я скромно умолчу. Доходы (кстати и налоги) у всех свои, вот о чем речь !
И все равно, один из самых популярных запросов в Яндексе остается “Мебель от производителя”…


Миф второй: “Евроматериалы”, “Еврофурнитура” и “Еврокачество”

А Россия – это Европа? Или Азия? Большинство материалов “от ведущих европейских компаний” давно не производятся в западной Европе.
«Мы используем высококачественное ЛДСП Австрийского концерна “Egger” – ведущего европейского производителя!». Ну-да, я тоже его использую. А как вам такое: ООО “Эггер Древпродукт”, город Шуя Ивановской области? “Эггер” – безусловно, лучший из доступных материалов, да и Шуя находится в Европе. Вот только Тироль от Иваново далековато.
Итальянская фурнитура FIRMAX! Ну-ну… Цитата с официального сайта мытищинской ТБМ: «Компания ТБМ производит продукцию под брендом Firmax на ведущих фабриках Германии, Китая и Тайваня». И неплохо производит, кстати.
Hettich – великолепная немецкая фурнитурная фирма, но на коробках с комплектующими (покупатель их не видит) аккуратненько так написано: “made in china”. И так далее. Это не хорошо и не плохо – это данность и с ней приходится мириться. Пока мы безоговорочно верим в “европейское качество”, найдутся те, кто будет на этом спекулировать.


Миф третий: “Зеркальные двери”

Шкаф купе с зеркальными фасадами обойдется Вам значительно дороже, чем с фасадами, декорированными под дерево. Почему? Не знаю! Теоретически стоимость стекла, покрытого сзади бронирующей пленкой (что, в случае двери шкафа-купе, необходимо), удваивается. Но бельгийские зеркала GLAVERBEL, выпускаемые в Подмосковном Клину, а именно эти зеркала повсеместно применяют в дверях-купе, покрывают пленкой в заводских условиях, соответственно стоимость их крайне не высока. Цену на двери шкафа выводят даже для меня непонятным образом. Зачем, скажите, такая сложная градация размеров? Чуть выше дверь – одна цена, чуть шире – другая. При этом разница лишь в количестве обрезков. Отдельно считают треки (направляющие дверей) и даже копеечную щетку-уплотнитель (шлегель). Просчет стоимости дверей для шкафа-купе я упростил максимально. Цена фасада высотой до 275 см. и шириной до 83 см. – 6750 рублей, и неважно, какое у него наполнение – ЛДСП, или зеркало. При этом в стоимость фасада уже включены треки – верхний и нижний, шлегель, стопора и механизмы – аналог немецких Raumplus.


Миф четвертый: “Красивые фотографии”

Витрина, в нашем случае – сайт, должна быть нарядной. Посетители желают видеть красивые образцы продукции и в деталях рассмотреть мебель, изготовленную ранее.
Но вот беда – работ выполнено предостаточно, а выложить на сайт нечего. Или на фотографии запечатлен рабочий беспорядок, царящий в квартире (вещи то хозяйка в новом шкафу разместить еще не успела), или в зеркальной двери-купе отражается бравый сборщик с шуруповертом наперевес, или шкаф получился на снимке с выпуклыми стенками из-за того, что сфотографирован на камеру мобильного телефона, или на недорогую “мыльницу” с близкого расстояния. Шкаф купе
Выход есть, и зовется он “3ds max” (или “Cinema 4D”, или еще какая ни будь трехмерная дурилка). 90% всех красивых фото шкафов на самом деле рисунки! Вы не обращали внимания, что на многих “фотографиях” обои одинаковые? С крупной, такой завитушкой?
Для того чтобы сделать по настоящему красивое фото шкафа, надо собрать его в студии, выставить освещение, привлечь профессионального фотографа с дорогой аппаратурой и так далее. А потом разобрать. А потом собрать следующий. Дороговато для картинок.
Справедливости ради, надо заметить, что, как в Рунете, так и на буржуйских сайтах попадаются ребята, принципиально публикующие исключительно свои собственные работы, “сфотканные мыльницей” на скорую руку. Но как-то убого это все выглядит. Вместо нарядной витрины – объявление на заборе.
Я, как и во всем другом, решил извернуться и сделать не так, как у большинства коллег по цеху. Во-первых, 3D визуализацию я постараюсь ограничить своим любимым “Базис-мебельщиком”, а во-вторых, те рисунки, которые уже есть и впоследствии появятся на сайте, не что иное, как реализованные проекты, или же те заказы, над которыми я сейчас работаю.


Миф пятый: “Массив акации”

…или черешни, или еще чего ни будь этакого. На счет “евроматериалов”: в Италии черешни видимо много, даже очень много! И вырастает она такая толстая-претолстая! И выращивают ее специально для того, чтобы кухонные фасады из нее изготавливать. А затем продавать нам, наивным, всего по семьдесят баксов за квадратный метр (это закупочная цена). Даже комментировать не хочется. Да – массив. Только не черешни. Фанерованная липа.


Миф шестой: “Корпусную мебель легко переместить на новое место”

По секрету: на это обычно ссылаются в тех случаях, когда встроенную мебель делать не хотят или не умеют. Ту мебель, что “движима” по определению в расчет, естественно, не берем. Да и Вы, быть может, хотите мебель именно корпусную. Но учтите на всякий случай, что шкаф высотой в два метра с гаком из ЛДСП толщиной16 миллиметров являет собой конструкцию довольно хлипкую и транспортировке, даже в другой конец комнаты, поддающуюся с трудом. Зачастую и корпусные шкафы приходится крепить к стене. Мебель в современном доме разительно отличается от старых добрых дубовых трюмо и комодов. Для переноса шкафа-купе на другое место, скорее всего, потребуется задействовать бригаду установщиков.
“Легко трансформируемые гардеробные системы” типа шведской “Elfa” – это песня отдельная. Да, полки и ящики в них можно, при желании, переставить – все разобрать, а потом собрать заново.


Миф седьмой: “Притрется!”

Это обычная отмазка установщиков на замечание заказчика о плохо работающих механизмах ящиков и раздвижных фасадов. НЕ ПРИТРЕТСЯ! Или проем не соответствует норме, или сам механизм требует замены. Требуйте переделки сразу и желательно от тех же установщиков. Если в компании, где Вами заказана мебель, существует специальная служба, отвечающая за недоделки и рекламации, то, скорее всего, придется набраться терпения и приготовиться к долгим телефонным переговорам с представителями этой службы. В прошлом мне довелось поработать менеджером службы сервиса одной из крупных мебельных компаний, и я ответственно заявляю – чем крупнее фирма, тем она “неповоротливей”, тем хуже обстоят дела с переделками и устранением собственных недостатков.


Миф восьмой: “Экологически чистый материал”

Ну да, вроде как фенолформальдегидные смолы в ЛДСП “Egger“, если и содержаться, то в незначительном количестве. Ну да, меламин, применяемый в качестве основы для ламината сам по себе безвреден, а что это меняет? Давайте рассуждать логически: Вы из дома выходите? Окна открываете? И чем по-вашему, при этом дышите? А на полу у Вас в квартире что? Ламинат или линолеум? А стены, не оклеены ли случайно виниловыми обоями? И, для полноты картины, натяжной потолок в детской комнате. У нас с вами, господа, “экопаранойя”! Продавать товар под вывеской “экологически безопасный” выгодно, только и всего. А мир, в котором мы существуем, давно состоит из фенолформальдегида, поливинилхлорида и еще бог знает из чего. И ничего – живем. Приспособились как-то…

 
  • Поделиться ссылкой с друзьями:


Поиск

Google